Страничка воспитателя Чусовитиной Л.Г
Уважаемые родители, законные представители, соблюдаем режим дня, как в детском саду
задания на неделю с 27 по 30 апреля 2020 года
Задания на неделю с 20 по 25 апреля
Задания на неделю с 13 по 17 апреля
Задания на неделю
Рассматривание картин из серии "Домашние животные" Помогаем детям увидеть различия между взрослыи животныии детенышами. Развиваем инициативную речь. Называем взрослых животных и их детенышей. П-р "Корова, теленочек"
Чтение потешки "Как у наших у ворот, петух зернышки клюет, петух зернышки клюет к себе курочку зовет ку-ка-ре-ку, ку-ка-ре-ку, ку-ка-ре-ку, всех курочек напою. рассатривание игрушки петушка, имитируя движения. рассмотреть зернышки. Какие они. Чем клюет. Какой клюв у петушка. Как петушок поет?, как он ходит (имитировать движения Рассотреть петушка и курочку. чем они отличаются (различия в гретешке. в хвосте, в ногах). Чем похожи? (Есть голова, клюв, бородушка, туловище ) Кого курочка зовет? Как зовет? Рассатривание циплят. рассказать о том, что петушок. курочка и циплятки это доашние птицы.. О пользе птиц. Чем их можно угостить. (Червячки, зернышки)
Лепка угощения для циплят.
Игра "Курочка-хохлатка" Родитель курочка. дети циплятки
Математика
Игровое упражнение "Где спрятались игруши?. Учить детей называть пространственные предложения.
Прячем игрушку собачку в домик, петушка на заборчик, курочку под ведерко, корову, кошку. мышку в разных местах. Предложить найти животных и вспомнить кто как кричит. Показать картинки с изображением собачки Кто это? Как она лает? Найти собачку в домике и уточнить где спряталась собачка. по аналогии найти других животных, каждый раз интонационно выделять предлог наречие обозначающее местоположение и побуждать детей повторять его. Приводить другие примеры на ваше усмотрение
03.02.2023