Страничка воспитателя Малышевой Н.А
Уважаемые родители, законные представители, соблюдаем режим дня, как в детском саду
Задания на период с 12 мая 2020 года
Задания на неделю с 27 по 30 апреля 2020 год
Задания на неделю с 20 по 26 апреля 2020 года
Задания на неделю с 13 по 17 апреля 2020 года
Задания для старшей группы
1.Провести с детьми беседу «Весна – время бурного пробуждения и расцвета»
2.Чтение художественной литературы В. Берестов «Песенка весенних минут» Цель: расширять кругозор детей, речь, воспитывать желание познавать новое.
Песенка весенних минут
Что ни сутки,
По минутке
День длинней,
Короче ночь.
Потихоньку,
Полегоньку,
Прогоняем зиму
Прочь.
Валентин Берестов
3.« Сформировать представления о различных видах углов — остром, тупом.
Закрепить счетные умения в пределах 9
Закреплять представления о числе 10.
Закреплять представление ребенка о частях суток.
4.Настольные игры: «Лото», «Мозаика», «Разрезные картинки», «Кубики»-развивать мелкую моторику рук. (какие имеются в наличии дома)
5.Рисуем весенний пейзаж.
6.Расширять кругозор детей, формировать представления о изменениях в природе.
7.Рассматривание познавательных журналов, книг, энциклопедий (какие иеются в наличии дома).
8.Беседа с детьми о пользе дневного сна.
9.Развивать у детей навыки аккуратного складывания одежды.
Познавательно-развлекательный портал для детей, родителей, педагогов (ссылка)
Задания для младшей группы «Весенняя капель».
1.Провести с детьми беседу на тему: «Весна»
развивать речь детей формировать знания о весне
(продолжать знакомить детей с признаками весны : ручьи , проталины, первые листочки, перелетные птицы).
2. Рекомендация родителям « Прочитать с детьми стихи о весне».
3.Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети наводят порядок, убирают игрушки.
4. «Социально-ролевая игра «Путешествие в парк»- - знакомить детей с таким явлением, как оттепель, капель-воспитывать познавательный интерес у детей. Рассматривание пейзажа из окна "Последний снег", "набухли почки" "Лёд прошёл" Загадывание загадок на весеннюю тематику. - формировать интерес к природным явлениям.
5.Разучивание стихотворения о весне С. Вангели «Подснежники»-вырабатывать чёткость, силу звука, память.
6.Ситуативный разговор «Приди на помощь»-учить детей помогать другим, (младшим детям в семье) если им тяжело, родителя.
7.Настольно-печатная игра «Покажи птиц, которые прилетают весной»- «Мозаика», «Разрезные картинки», «Кубики»-развивать мелкую моторику рук
формировать логическое мышление, умение делать выводы, развивать творческие способности детей.
8.Рисуем «Пусть всегда будет солнце» -развитие наблюдательности, закрепление знаний о времени года.
9.Лепим из пластилина
10.Закрепить счетные умения один –много, счет до 5.
11.Закрепить последовательность раздевания, умение аккуратно вешать вещи на стул , прививаем культурно гигиенические навыки.
Развивающий сайт для детей (ссылка)
03.02.2023