Страничка воспитателя Заниной С.В.
Уважаемые родители, законные представители, соблюдаем режим дня, как в детском саду
Задания на неделю с 27 по 30 апреля 2020 года
Задания на неделю с 20 по 24 апреля 2020 года
Задания на неделю с 13 по 17 апреля 2020 года
Задания на неделю с 6 по 10 апреля
Математика
1 часть: Игра на ориентирование в пространстве, в которой выполняются движения в указанном направлении (поверни направо, правой рукой дотронься до левого уха, левой рукой дотронься до носа), (как пройти в магазин,опишите дорогу в аптеку, в д/сад, расскажитегде находится почта? По какой улице и в каком направлении надо к ней идти, где сделать поворот и т.д.), определите свой положение среди окружающих предметов (Н-р "Я стою за стулом"), определите, где у стоящего перед вами правая левая рука. Определите стороны туловища куклы, мишки и т.д.
Игра, "что изенилось". Дети еняют свое положение и определяют положения друг друга в пространстве (П-р "Маа была впереди папы, а сейчас она сзади папы)
Игра "дополни предложение. Я начинаю предложение, бросаю вам мяч, вы возвращаете мне мяч и говорите конец фразы ( Сережа подбросил мяч... (ввер), наша группа находится ... (вверху, а кухня... (внизу), Оля поставила цилиндр... (справа), а Ира поставила куб ... (слева).
Игра "Расположи предметы в нужных местах"
2 часть: Учимся определять части суток по порядку (утро, день, вечер, ночь) Определять по картинкам какое сейчас время года. Назовите остальные времена года, сколько их всего. Назовите признаки весны, нарисуйте признаки весны. Сколько весенних есяцев, назовите их. Назовите признаки лета, нарисуйте лето. Назовите признаки осени, нарисуйте осень. Назовите признаки зимы, нарисуйте зиму
Чтение художественной литературы
Перессказывание русск. народ. сказки "Волк и сееро козлят", "Кот, петух и лиса", "Лиса и журавль", "Заюшкина избушка". Чтение С.Маршака "Почта", стихотворения "Кораблик"
Развитие речи
1 часть Составляем рассказ "Как птицы весну встречают?
Каких птиц мы называем перелетными, зимующих. Задание разделить птиц на 2 группы и дать каждой общее название. Что позволяет птица весной вернуться в родные краятвтопределенное время. Загадки о птицах. рассматривание картин (жаворонок, грач, скворец, ласточка, соловей. Люди в старину устраивали праздник встречали весну. Знали много загадок, потешек. небылиц о птицах. Игра "Справочное бюро" Родители должны ного знать о птицах. чтобы дать ответ. За каждый правильный ответ дети получают жетон "Друг птиц"
2 часть рассказы из личного опыта. П-р: Как я играл сегодня с сестрой (братом)?
3 часть Звуковая культура речи Произношение звуков "Л" и "Р". Песенка самолета Р-Р-Р. Повторение шуток чистоговорок. Ло-ло-ло у Лены перо. Ал-Ар-Ал темный подвал. Ри-Ри-Ри- купили сухари. Ли-Ли-Ли мы улицу мели. Ре-Ре-Ре метель в январе. Игра Послушайте и запомните предложения "Суп надо солить. На пол не надо сорить". Я начинаю предложения, а вы заканчиваете их. отвечает тот до кого я дотронусь Суп надо...., на пол не надо ..... Чтение небольших рассказов с выделенными в произношении звуками. Подобрать слова с заданными звукаи в начале, середине и конце слова.
Рисование
Учить детей в умении изоражать фигуру человека в движении (покажите движения рук, ног, которые ожно передать в рисунке. В какой последовательности вы будете рисовать (в первую очередб рисовать основное в фигуре простым карандашом, а затем раскрасить цветным).
Окружающий мир
1 часть Знакомим с разнообразны иром насекомых (бабочкой, пчелой, айски жуком, пауком, муравьем. кузнечиком) Игра-путешествие. Представить, что оказались на зеленой цветущей полянке. Кого же мы встретим первым? (Загадка о бабочке. Вопросы: Какие крылья у бабочки-яркие,легкие,большие.Сколько крыльев у бабочки? Кто прилетел к бабочке в гости (стих о жуке). Вопросы: Сколько ножек у жжука. Есть ли крылышки у жука? Загадки о пчеле (аналогичные вопросы).
С цветочной поляны перешли на травянистую лужайку. Мы встречаем нового насекомого. Кто изображен на картинке (паук). Можно нарисовать. Вопросы где живет, какой домик. Летают ли пауки? почему нет.. Загадка о муравье. Рассматривание по картине. Вопросы: Почеу бстро бегают, что у них есть (много ножек) Крлышки у них есть. И еще кто-то неожиданно подскочил. "На лугу живет скрипач. Носит фрак и ходит вскач". Это кто?. Аналогичные вопросы и задания
Рисование. Дорисуем на карточках части тела насекомых, с помощью которых они передвигаются. Под музыку закрепляем знания детей изображая движения насекомых.
Мастерим из желудей "братишек" для уравьишек (ожно слепить).
Раз, два покружись, снова дома окажись.
2 часть Закрепить знания о названии родной страны, цвета российского флага. Что они означают? (белый - мир и чистота совести, синий - небо, верность и правда, красный = огонь и отвага. Кто глава государства (президент). Сделать аппликацию российского флага. Саостоятельно.
3 часть Беседа о дне косонавтики, о первом космонавте (совершил первый виток за 108 минут. Игры соревновательного характера в семье.
4 часть беседа "Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья". Пояснить для чего это нужно и как правильно закаляться. Игра "Доскажи словечко. Задание Мойдодыра Кто правильно моет руки?. Загадки на ваше усмотрение
02.07.2022